Статьи

Digital In: «Наша задача — создать продающий канал общения клиента с их заказчиками»

После пандемии рынок радикально изменился. Теперь уже ни одна компания или бренд не сомневаются, что присутствие в Интернете — не просто необходимость, а обязательная часть бизнеса. Однако не каждый предприниматель знает, как правильно выстраивать онлайн-коммуникацию с клиентами, вести социальные сети и упаковывать свои товары и услуги так, чтобы они выглядели привлекательно не на витрине, а на экране монитора. Мы поговорили с основателями маркетингового агентства Digital In Екатериной Печериной и Анастасией Неведровой о том, как они выстраивают работу с клиентами и почему могут обеспечить не только качественный маркетинг, но и отличные продажи.

Когда и почему вы решили создать своё агентство?

Екатерина: Изначально я работала одна и начала развивать это направление ещё 7 лет назад. Люди обращались ко мне с просьбами помочь, а у меня был интерес и необходимые знания. В процессе развития я создала команду. А с появлением Насти всё заиграло новыми красками. Ведь нашелся единомышленник, который меня поддерживает во всем, а я её. Мы двигаемся в одном направлении и дополняем друг друга в работе.

Каким образом строится работа с клиентом?

Екатерина: Первый и главный этап – это первичная консультация с клиентом. Мы определяем, что он хочет, какие у него основные потребности и какие есть каналы продаж. И исходя из того, что он уже имеет и что хочет получить в результате нашей совместной деятельности, мы прописываем ему концепцию работы. Поэтому после полноценной консультации заказчик получает маркетинг-карту. В ней поэтапно расписан весь план, очередность и необходимость действий, которые нужно будет совершить, чтобы добиться полноценного результата. После этого пишем обоснование стратегии и продумываем планы, а потом приступаем к расчету бюджета и сроков реализации. Далее уже начинаем запускать процесс работы.

Наше агентство обеспечивает грамотное присутствие в Интернете — от разработки полноценного брендбука, продолжая созданием и ведением соцсетей, сайта, мобильного приложения, запуска любой рекламы (видеорекламы на YouTube, контекстной, таргетированной) в зависимости от маркетинговой стратегии, которую мы выберем.

Чем вы отличаетесь от других компаний? Почему клиент должен обратиться за помощью именно к вам?

Екатерина: Если говорить о процессе, который происходит в основной части работы, то мы отличаемся тем, что у нас есть опыт именно в ведении полноценного цикла рекламных активностей. Такой комплексный подход многие компании обеспечить не могут в силу своих ограниченных ресурсов и опыта. Обычно заказчики приходят уже со своим видением ситуации, а мы, как профессионалы, способны направить их в наиболее эффективное русло.

Каким образом вы подтверждаете свою эффективность?

Екатерина: Наш клиент получает отчеты, причем не просто цифры, а именно анализ этих данных с рекомендацией, каким образом можно изменить ситуацию в еще лучшую сторону.

Какой он – идеальный сайт?

Анастасия: Чтобы раскрыть это понятие, мы должны оттолкнуться от того, что каждая компания вкладывает в него что-то свое. Все зависит от задач клиента и его желаний. А мы со своей стороны разрабатываем наиболее эффективную единую концепцию. Но любой сайт должен быть интуитивно понятен, как клиенту, так и пользователям и прост в использовании. Идеальный сайт также должен иметь уникальный дизайн и контент. 

Каким образом можно максимально эффективно выстроить взаимоотношения с аудиторией?

Анастасия: Самое главное – быть честным перед своей аудиторией. Для своих клиентов мы закрываем все вопросы ещё до появления каких-то проблем. Всё зависит от ниши, и это всегда очень индивидуально.

Пандемия серьезно изменила рынок. Какие новые вызовы и задачи она поставила перед специалистами по продвижению?

Екатерина: Со стороны наших заказчиков пандемия внесла вливание конкурентов в интернет-рекламу. С другой, те кто не смогли адаптироваться к онлайн-продажам и коммуникации, потерпели фиаско и ушли с рынка. За счет этих изменений в некоторых нишах бизнеса увеличилось количество затрачиваемые средств на рекламу, так как возросло количество конкурентов, и в то же время в других нишах ситуация стала более благоприятной и мягкой для продвижения за счет ухода части игроков с рынка. Поэтому, наверно, пандемия сработала как механизм обновления интернет-рекламы.

Что нового вы готовы предложить своим клиентам?

Анастасия: Это всегда ограничивается только нашей фантазией и возможностями клиента. Наша задача – создать продающий канал общения нашего клиента с их заказчиками, как можно больше точек соприкосновения, где будет комфортно всем.

Маркетинговое агентство полного цикла Digital In оказывает услуги весь спектр услуг по продвижению в Интернете: разработка сайтов, маркетинг и продвижение, брендинг и нейминг. Команда работает не только с существующими компаниями, но и создает проекты с нуля и доводит их до запуска с получением эффективного результата. В портфеле агентства представлены бренды из различных сфер, однако этим специалисты не ограничиваются. Они постоянно вникают в тонкости отдельного бизнеса и изучают специфику каждого клиента, чтобы разработать индивидуальную стратегию для проекта. Сейчас среди клиентов Digital In такие компании как: «Под крылом», «Промстрой», многопрофильная компания «Проф», Mr.Robot, Центр здоровья суставов, «Промэкс», La Kost, служба отделки и ремонта «Эталон», Orion, TravelGo, клиника эстетической медицины Equilibrium и многие другие.