События

Первые итоги ребрендинга знаковой гостиницы Новосибирска

2022-12-05 19:38
Лучший сервис гостеприимства – уже сложившаяся традиция Grand Autograph Hotel Novosibirsk, хотя он совсем недавно появился на карте столицы Сибири, заменив признанного лидера ушедшей из России американской отельной сети. Секрет прост: о мировых стандартах гостиничного бизнеса коллектив знает не понаслышке.

Эдуард Прохоров, управляющий гостиницей: - «На базе стандартов, которые дал нам Marriott International, основываясь на нашем опыте, знаниях, которые получили в процессе работы, мы продолжаем воплощать искусство гостеприимства от всей души». 

Grand Autograph Hotel Novosibirsk сохранил первоклассный номерной фонд с видом на центр Новосибирска, НОВАТ, а также рестораны, фитнес-зал, бассейн, комфортные, респектабельные конференц-залы. Где бы гость не находился, ему обязательно помогут. Такой фирменный стиль обслуживания признан лучшим в Европе.

К 8-летию работы владельцы пятизвёздочного отеля провели грамотный и своевременный маркетинг, ребрендинг. 

- И ничего не потеряли! Наоборот, список наших друзей – постоянных гостей отеля за этот год - очень серьезно пополнился, - рассказывает Маргарита Риттер, совладелец отеля – «Гранд Автограф Отель Новосибирск» - это гостиница, которая удалась на 100 процентов! Ее любит город, любят наши гости».

Свой выбор гости отеля делают, следуя высоким требованиям к комфорту. И не только для проживания, но и для проведения корпоративных мероприятий. 

Елена Якимова, президент Ротари-клуба (Новосибирск): - «Мы только здесь проводим свои еженедельные обязательные собрания. Ситуации бывают разные, форс-мажоры и прочее, но коллектив гостиницы всегда готов прийти на помощь. Любую проблему ребята решают по щелчку».

Grand Autograph Hotel Novosibirsk - успешная бизнес-модель международного уровня в стиле модерн.