Статьи

НАДЁЖНЫЙ АВТОСЕРВИС: ДОВЕРИЕ И КАЧЕСТВО

Выбрать хороший автосервис для своего автомобиля задача, прямо скажем, не из простых, особенно если еще до этого пришлось побывать в нескольких компаниях, в ремонте «авто» в которых просто отказали. Подобные истории нередко усугубляются тем, что вам могут предложить так называемые «лишние» работы, за счет которых стоимость ремонта сразу вырастает в разы. Как быть в такой ситуации, интересуемся у директора «ПРАЙМ СЕРВИС» Бориса Юрьевича Федорова. 

- Случаи, когда к нам обращаются за ремонтом автомобиля после отказа в других компаниях, к сожалению, не редкость. Мы практически всегда беремся за дело и бросаем все усилия на решение проблемы и находим его, – поясняет Борис Юрьевич. – Перед началом работы, если требуются, проводим повторную диагностику и часто выясняется, что на других станциях предложили более сложный ремонт, чем требовался на самом деле. Так недавно на автомобиле LAND ROVER вместо дорогостоящей турбины наши ребята поменяли поврежденный патрубок стоимостью в 15 раз ниже, а в  BMW благодаря замене демпфера и натяжного ролика удалось обойтись без капитального ремонта двигателя.  В результате автовладелец остался доволен не только качеством ремонта, но и средствами, которые сохранил.

- А почему такие ситуации происходят?

- К сожалению, многие техцентры чаще всего специализируются на замене "расходников" и несложном ремонте и «шаг в сторону» для них уже проблема – они оказываются к этому просто не готовы. А многие умышленно идут на хитрость. Основной задачей «ПРАЙМ СЕРВИС» всегда было оказание высококачественных услуг, а также полная прозрачность реальных работ перед посетителями сервиса. Немаловажную роль для выполнения этой задачи играют применяемые эксплуатационные материалы в процессе ремонта и обслуживания автомобилей. Мы строго следим за качеством запасных частей и смазочных материалов и предлагаем лучшее по приемлемой цене. Такой подход значительно повышает лояльность клиента, и он не просто остается с нами, но и в будущем приводит с собой друзей и родственников.

- После недобросовестных автосервисов владельцы авто, наверное, с опаской обращаются к вам? Как удается установить контакт?

- Непросто, но удается. Расскажу на примере. Обратился к нам как-то клиент, занимающийся перепродажей автомобилей, за диагностикой "авто" перед покупкой, и поначалу не разрешил даже свечи выкрутить для проведения эндоскопического исследования. Естественно, к покупке такой автомобиль не порекомендуешь. Мы объяснили необходимость этой процедуры и клиент пошел навстречу. Примерно через неделю он уже стал нашим клиентом на постоянной основе и попросил полностью со всем пристрастием проверить автомобиль, который хотел приобрести на продажу. 

     Как рассказали в "ПРАЙМ СЕРВИС" компания начала свой путь еще в 2016 году на базе автосалона «Прайм авто» и имела на тот момент статус специализированного автосервиса «Тойота» / «Лексус» с небольшим перечнем услуг по ремонту и техническому обслуживанию. В 2021 году компания изменила подход к работе: в результате реорганизации на данный момент уже в новом названии выполняет полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту практически любых марок автомобилей. 

 - Главный девиз нашей компании: «Нет ничего невозможного». И нам удается ему следовать в первую очередь благодаря сотрудникам - профессионалам своего дела, а также новейшему оборудованию и собственному складу качественных запасных частей и материалов от ведущих производителей.

В ПРАЙМ СЕРВИС, пожалуй, действительно могут все, начиная от стандартного технического обслуживания до капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания - будь то бензиновый или дизельный мотор почти люьой марки автомобиля, разумеется, с ремонтом всех навесных агрегатов, включая турбокомпрессор и ТНВД, ремонтов узлов и агрегатов трансмиссии, электрической части автомобиля. 

- Какой главный ориентир в развитии вашей компании?

- Это конечно же обратная связь от наших клиентов. Многие, приезжая к нам в очередной раз, произносят: "Ну вот я и добрался до самого надежного автосервиса". Становится ясно, что мы правильно делаем свою работу. После такой оценки еще больше хочется повышать качество услуг и сервиса. Нам доверяют обслуживание своих автомобилей целые компании. Специально для них возможны разные виды оплаты, а также  комплексное ТО на постоянной основе. В настоящее время  довольно сложно найти расходные материалы и запасные части высокого качества по приемлемой цене, но благодаря сложившимся хорошим деловым отношениям с поставщиками, а также поиском новых партнеров и видов поставки у нас с этим особых проблем нет. К тому же зачастую советы грамотного специалиста «ПРАЙМ СЕРВИС» помогают здорово сэкономить при покупке нужных деталей.  

Записаться на диагностику автомобиля можно в любое время по телефону +7(383)383-03-03 или обратиться лично по адресу г. Новосибирск, проспект Энергетиков, 8/3. Качество гарантировано.