Статьи

ЗАВОЗИМ ТРЕНДЫ НА СВОИХ ПЛЕЧАХ

Можно ли стать законодателем моды в мире стальных дверей? И относиться к дверям, как к арт-объекту, вкладывая в них не только профессиональные знания, но и творческое вдохновение? Герой нашего интервью, основатель Группы Компаний «Алмаз» Алексей Геннадьевич Чичков уверен, — не только можно, но и нужно. Сегодня на волне бизнес-успеха именно тот, кто видит красоту и нужность собственного дела, а не живёт по принципу дядюшки Скруджа.


Алексей Геннадьевич, как началась ваша бизнес-биография? Что послужило отправной точкой?

— Я был руководителем компании, которая предоставляла услуги монтажа входных дверей — профессионально устанавливали качественные двери. Потом начал заказывать их на заводах, став дилером и в какой-то момент понял, что качество меня не устраивает. Я прекрасно представлял себе тот продукт, который нравится людям, поэтому было принято решение — открыть свое производство. Взял кредит, купил станок, что и послужило отправной точкой — в 2012 году мы открыли собственное производство.

Начали со среднего сегмента и не плохо в этом преуспели, получив множество патентов на производимые входные двери, что безусловно является нашим конкурентным преимуществом. Опыт работы и сотрудничество с лучшими поставщиками привели к расширению производственных мощностей и ассортимента выпускаемой продукции. В 2014 году зарегистрировали более статусную премиум-марку. Никаких реплик, только высококачественные материалы и оригинальные конструкции, подтвержденные сертификатами и испытаниями в лабораторных условиях. Через три года мы поглотили старейшую крупную компанию, работающую на дверном российском рынке, в результате чего стали Группой Компаний «Алмаз», с двумя производственными площадками. На сегодняшний день наши двери под тремя торговыми марками украшают дома по всему пространству от Калининграда до Камчатки. Дальше — больше. Якутия наши двери с терморазрывом любит — они отлично удерживают тепло. Кстати, и юг России тоже их оценил по достоинству: они работают по принципу термоса — если на улице жарко, то она сохранит прохладу внутри помещения. Мы имеем массу патентов и сертификатов, идем в ногу со временем. Дилерская сеть выстроена по всей России и странам СНГ, премиальный сегмент представлен в Монголии и Корее.

Знаем, что у вас есть собственная бизнес-миссия и оригинальное прочтение предназначения двери.


— Сегодня дверь — это не просто главный элемент квартиры или дома, это его визитная карточка. Каждый покупатель вкладывает в нее собственный смысл: для одного — это защита, для второго — статус, для другого — тишина и обособленность от соседей. Мы делаем так, что все наши клиенты остаются довольными, все их желания исполняем. Потому что, наша конечная цель — покупатель, который говорит: да, это то, что нужно! Стараемся идти вперед в плане трендов в дверной индустрии. К сожалению, мы отстаем от западной мысли на два-три года, поэтому в буквальном смысле слова завозим тренды на своих плечах и являемся законодателями моды. Это очень ответственная миссия — делать двери, которыми можно гордиться.


А какие тенденции сегодня в «дверной моде»?

— Раньше у людей срабатывал стереотип — не выделяйся, будь как все, живи невидимкой в своем «домике». А сегодня они стали понимать, что быть одинаковыми не круто. И мы пошли в сегмент, где люди ценят эстетику, где понимают, что ярко-желтые или вызывающе красные двери — это прогрессивно и интересно. Люди перестали зацикливаться на гарантиях безопасности (из серии «чем толще дверь — тем лучше»), а стали больше внимания обращать на красоту, и нам это очень нравится. Я часто, когда вижу в командировках какой-то интересный интерьер, потом пытаюсь интегрировать его в новую модель двери. Творческий подход в нашем деле — почему бы и да?! К этому пришли не только мы, как производители и законодатели трендов, но и строительные организации, которые в своих проектах жилых комплексов воплощают уникальные дизайнерские решения. У Группы Компаний «Алмаз» множество удачно реализованных партнерских проектов со строительными организациями. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам: нам дает возможность дальнейшего роста и развития, а заказчикам - строить не только качественно, надежно, но и красиво. Двери ГК «Алмаз» являются незаменимым акцентом любого проекта.

Какими принципами руководствуетесь в своей работе?

— Наше предприятие — большая семья, где нет случайных людей. Люди поверили в меня, и я не имею права их разочаровать. Я в своей компании могу дать совет и помочь каждому сотруднику на разных участках производства, основываясь на многолетний опыт работы в данной сфере. Понимаю тонкости всех процессов от «А» до «Я», поэтому, когда приходят новые сотрудники, мотивирую их личным примером.

2022-08-22 14:05